Ремонт теплового оборудования
Условия приема инструмента в ремонт
Инструмент в сервисный центр принимается очищенным от механических загрязнений, либо очистка оплачивается по следующей тарифной сетке:
- вес до 5 кг - 200 р.
- вес до 50 кг - 350 р.
- вес свыше 50 кг - 650 р.
Разгрузка инструмента весом до 80кг производится силами работников сервисного центра, оборудование свыше 80кг разгружается механизированным способом.
Диагностика инструмента
Диагностика инструмента производится в срок не позднее 3 дней с момента передачи инструмента в сервисный центр, Стоимость диагностики согласно утвержденного прейскуранта цен, оплачивается при сдачи инструмента. При осуществлении ремонта любой сложности диагностика входит в окончательную стоимость оказанных услуг. Сервисный центр по телефону информирует Заказчика о результатах диагностики. Заказчик также имеет возможность узнать результаты диагностики по телефону 269-99-69. Негарантийный платный ремонт производится ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ СТОИМОСТИ РАБОТ, ЗАПЧАСТЕЙ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ с заказчиком. Только после согласования всех условий планируемых работ, гарантийных сроков на работы и замененные запчасти и принятия решения клиентом производятся данные работы.
Ремонт инструмента
Гарантийный ремонт выполняется в течение срока, предусмотренного законодательством РФ с даты передачи инструмента в сервисный центр. Платный ремонт выполняется в течении 30 календарных дней с момента получения согласия Заказчика на ремонт при наличии на складе необходимых для ремонта запасных частей. После выполнение ремонта Сервисный центр информирует Заказчика о готовности инструмента по телефону. Платный негарантийный ремонт производится в сроки согласованные до начала проведения работ с клиентом.
Получение инструмента
Заказчик обязуется забрать инструмент не позднее 3 рабочих дней с момента информирования Сервисным центром о готовности инструмента. По истечении 3 рабочих дней со дня информирования о готовности инструмента Сервисный центр начисляет плату за ответственное хранение инструмента в размере 50 рублей за каждый день хранения. Срок ответственного хранения - 2 месяца, согласно п. 15 правил бытового обслуживания населения РФ. В случае неполучения Заказчиком изделия в сроки свыше 2 месяцев, Сервисный центр вправе реализовать изделие, согласно правил, для возмещения стоимости затрат на хранение и ремонт изделия.